МДОУ "Детский сад№3 "Дюймовочка", г.Зеленокумск
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ" КТО К НАМ В ГОСТИ ПРИШЕЛ"Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Закрепить содержание знакомых потешек и стихов. Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма. Воспитатель. Слушай, маленький народ, Собираемся на сход! Вы места все занимайте, Развлеченье начинаем! На зеленом, на пригорке Стоит красивый теремок. В теремке живут игрушки. Они в гости к нам идут И играть нас очень ждут. (Звенит колокольчик) На ширме появляется зайчик. Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик Скачу, скачу. Скачу. Я солнечный и значит, скачу куда хочу. Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке? Дети. Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Воспитатель: что любит зайчик кушать? Дети: Капусту, морковку. Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем, Мы капусту солим, мы капусту жмем!» Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка) Воспитатель: кто пришел к нам в гости? Дети: лошадка. Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают) Дети: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости. Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт. ( на ширме появляется медвежонок.) Покажите, дети, как ходят медведи? Дети: мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! Мишка рассердился, и ногою - топ! Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед» На ширме появляется кошка. Воспитатель: киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Наши деточки пойдут. Через киску упадут! Дети: Я купила кошке к празднику сапожки, Причесала ей усы, сшила новые трусы…. Только как их надевать? Хвостик некуда девать. Воспитатель. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру. Дети: Ручками мы хлоп, хлоп. Ножками мы топ, топ. Глазками мы миг, миг. Плечиками чик, чик. Все мы дружно наигрались И домой идти собрались. Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу. 15 мая 2017 в 13:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.