МДОУ "Детский сад№3 "Дюймовочка", г.Зеленокумск

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ" КТО К НАМ В ГОСТИ ПРИШЕЛ"

 Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель.

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Вы места все занимайте,

Развлеченье начинаем!

На зеленом, на пригорке

Стоит красивый теремок.

В теремке живут игрушки.

Они в гости к нам идут

И играть нас очень ждут.

(Звенит колокольчик)

На ширме появляется зайчик.

Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)

Воспитатель: кто пришел к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)

Дети: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.

( на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»

На ширме появляется кошка.

Воспитатель: киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,

Причесала ей усы, сшила новые трусы….

Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.

Ножками мы топ, топ.

Глазками мы миг, миг.

Плечиками чик, чик.

Все мы дружно наигрались

И домой идти собрались.

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.

15 мая 2017 в 13:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.